Субкультура порочных детей ГОП-АРТа - бесоедов - берёт своё начало у стен Черниговского областного роддома. Как часто бывает, сперва были обычные дружеские посиделки во дворе этого богоугодного заведения. Менты там практически не появлялись, а персонал поначалу смотрел сквозь пальцы на периодические «фестивали» молодняка под пивко и гитарку, происходившие в беседках и на примыкающих к ним лавочках.
Территориально эти беседки были расположены очень удобно: они стояли впритык к лесному массиву Еловщина, начинающемуся сразу за роддомом, и несколько в стороне от тропинок, которыми медленно прогуливались роженицы.
Когда кто-то из начинающих бесоедов договаривался с приятелем по телефону о предстоящей встрече, то обозначал локацию точки сборки предельно лаконично: «На беседках». Со временем слово «беседки» стало своеобразным культурным мемом и некоторое время было нарицательным для всего микросообщества. В течение нескольких лет у них был даже свой веб-сайт, озаглавленный «ООО Беседки - сообщество маргинально-вагинальных алкопараноиков», который все поисковики дружно выводили в первых строчках своих чартов, к вящей зависти многочисленных производителей беседок и прочих садово-парковых построек.
Но однажды некто, чьё имя не сохранила для нас история, в ходе разговора, происходившего поздно ночью в тех самых беседках, добавил в слово лишнюю букву. Поперхнувшись то ли словом «бес», то ли заглатываемым в это время низкокачественным портвейном, он издал нечленораздельный звук, идентифицированный присутствовавшими как «о», и на отрыжке сплюнул остачу: «…едки».
От неожиданности все онемели. В недоумении онемел и сказавший это слово. Затем, когда смысл произнесённого, дойдя до ума и сердца собравшихся, был благополучно усвоен, праздник жизни вспыхнул с новой силой и продолжался до утра.
Но рассвет уже встречали не просто тусящие «на беседках» друзья и подруги школьно-студенческого возраста. Это были люди, глубоко осознавшие свою миссию – быть бесоедами.
Очень скоро бесоедство превратилось в стихийное молодёжное движение сопротивления. Сформировались оригинальные мировоззренческие принципы, сцементированные винно-водочными парами и окутанные дымом канабиса. Суть этих принципов заключается в постоянной готовности безжалостно швырнуть свою печень государству в рожу и на красный террор ответить белой горячкой. Появилась своя этика, своя мифология, ритуалы. Возникли некие культовые предметы. Среди них так называемая «Икона ТУПО-ГУРУ» с изображением отца ГОП-АРТа и гуру одиозного культа ТУПО, почитаемого в бесоедской среде, и гоп-артовская же картина «Вестники АлкоКалипсиса», на которой представлен ряд людей, значимых для бесоедов.
Среди них выделяется один, но самый яркий персонаж, который стал «лицом» нового движения и живым воплощением концепции «идеального бесоеда».
Среди них выделяется один, но самый яркий персонаж, который стал «лицом» нового движения и живым воплощением концепции «идеального бесоеда».
Свои произведения наш герой вершит, по большей части, в особой мастерской, переделанной из подвала находящемся под домом, в котором Бадун проживает. Этот подвал - культовое место для всех бесоедов, облюбованное ими для проведения акций по беспощадному истреблению нечисти. Не было еще такого случая, чтобы хоть один бес выжил и ускользнул после коллективного ритуала бесоедения. Самоотверженные бесоеды не привыкли жалеть ни времени, ни сил в борьбе за скорейшее наступление светлых времён.
Постоянная готовность духовных братьев и сестёр вступить в схватку с превосходящими силами противника не может не радовать Бадуна, но довольно часто это отвлекает его от работы. И тогда, глядя на вваливающуюся в его тесный подвальчик компанию бесоедов-удальцов, Бадун, как истинный духовный пастырь, со вздохом откладывает в сторону инструменты и вооружается своим главным оружием – словом и рюмкой.

Во время этих, иногда многочасовых, бдений красноречие Бадуна достигает таких масштабов, что из его уст начинают самопроизвольно рождаться слова и выражения, впоследствии крепко входящие в бесоедский обиход.
Например, знаменитое бадуновское слово «вшит» несёт в себе массу оттенков и смысловых значений. «Вшит» - это и аналог английского слова «дерьмо», и содержимое бутылки, и человек, который не пьёт, потому что подшился. Выражение «Он уже вшитый» относится к бесоеду, изрядно преуспевшему на поле незримой брани с врагами рода человеческого. А клич «Вшиваймося!» каждый сознательный бесоед однозначно расценит как команду «К бою!».
На сайте бесоедов был такой раздел «Глосцарий», в котором неофиту предлагалось ознакомиться с базовым набором идиом из бесоедского лексикона. Вот некоторые (самые цензурные) из них:
· Синий на кизло - пьяный в жопу.
· Топоры (Три топора, Семёрки, 21) - портвейн "777"
· Шмурдяк – портвейн или любое другое дешёвое пойло.
· Секс Пистолз (Пистолеты, СП, Пистолз) - коктейль, названный в честь английской панк-группы Sex Pistols. 1 часть портвейна + 1 часть пива.
· Жареные Гвозди - коктейль. В 1,5-литровый болсан сливается чекушка водки, бутылка портвейна и бутылка пива.
· Молоко Бешеной Коровы - коктейль. Бутылка водки, банка сгущёнки, сок лимона и 2 пакета капучино. Долго мешать.
· Весёлые Пряники - коктейль. Пол-бутылки портвейна на пол-бутылки настойки.
· Карандаш - настойка.
· Петля – "Не могу больше пить!"
· Дубас - конопля, шмаль
· Ямайский гамбургер - пиво-шмаль-пиво.
· 21 - мифическое число, этимологически связанное с понятием Топоры. Наиболее часто используется в таких выражениях: "21 - мы победим", "21 - говна поедим" и т.п.
· Пивас - пиво.
· Ворнинг - 2-литровый болсан пива.
· Дангер - литровый болсан пива.
· Торпеда - бутылка.
· Топливо - выпивка, бухло
Но на этом таланты Бадуна не заканчиваются. На дружественном бесоедам ресурсе, именуемом «Черногон», обнаружены гастрономические опыты нашего героя. Приводим их полностью:
Молекулярная кулинария с проф. Бадуном
Бесоеды - это молодые люди, которые знают как праздновать жизнь.
В чём их секрет? В уникальных рецептах, прошедших проверку временем и протестированных на молодых дикорастущих организмах беседочников.
Ежедневная практика позволяет ребятам поддерживать своё телосложение в отличной физико-математической форме. А уж бодрости духа им явно не занимать!
Наконец-то секреты их успеха доступны широким массам избирателей!
В чём их секрет? В уникальных рецептах, прошедших проверку временем и протестированных на молодых дикорастущих организмах беседочников.
Ежедневная практика позволяет ребятам поддерживать своё телосложение в отличной физико-математической форме. А уж бодрости духа им явно не занимать!
Наконец-то секреты их успеха доступны широким массам избирателей!
В нынешнее суровое кризисное время мудрый проф. Бадун позаботился о ваших кошельках - его рецепты при минимальных затратах дают 100% эффект!
1. Кефировка по-бадунски: 4 килограмма сахарного песка окунаем в 20-литровую бутыль, разводим водой, добавляем пачку дрожжей и литр кефира (можно нежирного). Доливаем бутыль водой не до упора, чтобы в процессе брожения жидкость не "расплеснулась в шумном беге". Закрываем горлышко бутыли полиэтиленом и затягиваем (не очень плотно) резиночкой для волос (или от презерватива). Ставим в тёплое (не горячее) место. Месяца через полтора, когда муть осядет и жидкость станет прозрачной - перегнать с помощью скороварки и дистиллятора ( 2 раза ), профильтровать обычным фильтром для воды, далее крепкий спиртовой раствор разводить по вкусу и настаивать по желанию: на дубовой коре, зверобое, нужное подчеркнуть.
2. Тряповка: разлить с перепоя бутылку вина (пива, водки), собрать с пола тряпкой, выжать в скороварку и повторить описанное в рецепте 1. Приятного аппетита!
2. Тряповка:
P.S. А недавно до наших ушей донеслась ещё одна радостная весть из бесоедского стана: Александр Мех приступил к созданию дебютного альбома, который уже имеет своё название, короткое и ясное - «На меху». Все композиции будут исполнены в оригинальном стиле гоп-трэш-гидро-турбо-шансон.
Источник: ЖЖ отца ГОП-АРТа Олега Синельника
ГОП-АРТ Н.О.Небылицы
Н. Небылица. Вкус лимона, орг., масло, 1995
Н. Небылица. Нетелефонный разговор, орг., масло, 1995
Н. Небылица. Большая рыба, орг., масло, 1999